Суть оптимизации CPA сводится к проверке большого числа факторов, влияющих на вероятность совершения целевого действия и на стоимость клика по объявлению. Чтобы снизить CPA нам нужно получить такие клики, которые приведут к выполнению определенных действий за меньшие деньги, чем мы уже платим в среднем. Что бы для этого делал человек, мы описывали выше. Перечислим еще раз коротко, за чем приходится следить специалисту по настройке рекламы для снижения цены цели:
- время показа и дни недели
- география показов
- ключевые фразы
- варианты текстов объявлений
- ставки за клик
- устройства и операционная система пользователя
- соцдем (пол, возраст)
- время на сайте
- процент отказов
Все эти факторы влияют на аукцион в режиме реального времени и реальная цена клика меняется в зависимости от них. Вручную можно ежедневно мониторить небольшие рекламные кампании, добавлять мусорные фразы в минуса и улучшать эффективность рекламы. Но по факту действительно вносить изменения в рекламу также часто как машина, человек не может.
ANDATA обучается ежесекундно на десятках тысяч запросов крупнейших рекламодателей в Яндекс Директ и обладает большими данными для оптимизации Cost per Action. Благодаря этому у нас есть возможность подстраивать вашу рекламу под рынок, генерировать рекомендации по улучшению настроек рекламы с помощью AI и получать наиболее выгодную стоимость действия.