Бизнес: Банк
Регион: Россия
Тип кампании: Яндекс Директ, Поиск
Примененная стратегия Андата: Масштабирование
Результат применения: Успешно
Выполнили задачу по повышению охватов для вытеснения конкурента. Увеличили число конверсий в 7 раз. CPL также вырос, но остался в рамках заданной допустимой стоимости. Сохранился стабильный CPL на протяжении всего периода работы Оптимайзера.
1 сентября запустили рекомендации со стратегией масштабирования, согласовали предельную стоимость конверсии. В первую неделю модель искусственного интеллекта обучается, пробует разные ставки и сопоставляет результаты, таким образом узнает оптимальные настройки для достижения поставленной задачи (на графике этот период выделен серым, видны ощутимые колебания). После периода обучения Оптимайзер показывает стабильные показатели — количество конверсий растет, CPL держится на одном уровне.
На скриншотах ниже представлены графики, где серая зона после запуска автоматической стратегии — период обучения модели.