Ключевые фразы в разных кампаниях не должны повторяться, то есть нужно избегать пересечений. Как это гарантировать? Делите кампании по однозначному признаку, чтобы вы сами не сомневались в какую кампанию отнести тот или иной запрос. Делайте кросс-минусовку между РК, так вы избежите проблемы, когда к одной ключевой фразе подходит несколько объявлений из разных кампаний и они конкурируют друг с другом.
Например, у нас есть 2 кампании по шинам Michelin:- «Шины/Michelin/Размеры» — в неё добавляем точные запросы с размерами шин этого бренда, а-ля «шины Michelin 235 65 18 купить», т. е запросы максимально точные и объявления ведущие в конкретную карточку комплекта с этим размером.
- «Шины/Michelin/Общая/» — здесь же добавляем запросы без указания размера, например «купить шины Michelin в Москве».
Если не добавить в общую кампанию, размерные минус-слова, то эта «общая» кампания может показываться по части запросов второй кампании. И соответственно релевантность объявления будет уже не такой сильной, как в кампании с размерными запросами, потому что там мы ведем в конкретную карточку товара.Правильная структура рекламного кабинета и сегментация рекламных кампаний — это половина успеха. Уделите этому больше времени при подготовке и планировании, чтобы потом не переделывать по 20 раз.