Причины, по которым бизнес переходит на автоматические стратегии:
- Система учитывает параметры, которые может не учесть маркетолог.
Например, когда стратегия начинает работать, у нее уже есть данные от других похожих кампаний. Маркетолог может ориентироваться только на собственный опыт и кейсы.
Система учитывает поведение каждого пользователя в сети. У маркетолога таких данных нет, у него может быть только база клиентов.
Даже если у маркетолога есть база лояльных пользователей, интересы аудитории могут измениться. Автостратегия отреагирует на такие изменения быстро.
Система смотрит на качество посадочной страницы с точки зрения Яндекса, то есть робота. Она быстрее реагирует на изменения в алгоритмах Яндекса.
Всего искусственный интеллект учитывают сотни параметров. Человеку сложно охватить такой объем анализа, даже несмотря на большой опыт работы.
- Система знает, какие ключевые фразы из списка работают эффективнее.
- Система строит прогноз каждый час. Маркетолог, в лучшем случае, каждые несколько часов. Поэтому управление ставками у робота точнее.
- Система корректирует стратегию быстрее. Робот может менять одновременно несколько параметров, маркетолог может это делать только поочередно.