Раньше при выборе ручной стратегии в Яндекс. Директ оптимизация ставок проводилась вручную и требовала много времени. Сейчас оптимизация включена по умолчанию сразу при включении ручного режима — в настройках остается указать только базовую ставку, и автобиддеры Яндекса сами применят поправочные коэффициенты. Логика автооптимизации — оценка рекламного спроса, по которому прогнозируется вероятность конверсии.
На этом управление ставками заканчивается — чтобы завершить настройку, остается указать:
- Минус-слова, по которым не будут показываться объявления.
- Настройки геотаргетинга для использования региональной рекламы.
- Стоп-площадки для РСЯ, где нежелателен показ рекламы.
- Отображение в объявлениях данных компании, рейтинга и местоположения на Яндекс Картах".
Далее разрешаем Яндекс. Директу применять рекомендации к кампании. Или запрещаем, если используются другие автобиддеры — например, AnData, которая полностью оптимизирует бюджет в зависимости от поведения аудитории и рыночного спроса.
В конце указываем настройки таргетирования целевой аудитории и добавляем креативы объявлений.