Часто многие маркетологи пренебрегают этапом привлечения внимания. Иногда предполагается, что продукт или услуга уже привлекли внимание потребителей, что может быть не всегда верно. Не стоит автоматически предполагать, что все уже знают о вашем продукте. Один из лучших подходов к привлечению внимания потребителей — это так называемое «творческое нарушение» — разрушение существующих моделей поведения через высококреативное сообщение. Это можно сделать несколькими способами:
- Размещение рекламы в неожиданных местах или ситуациях, что часто называют герильским маркетингом.
- Создание шока в рекламе с использованием провокационных изображений.
- Чрезвычайно целенаправленное сообщение, также известное как персонализация.
Основная цель здесь — заставить потребителей осознать, что существует ваш продукт или услуга.