Людмила Хилько
Тим лид команды маркетинга Андата
05.10.2023

Новая стратегия Андата для РСЯ уже доступна

Людмила Хилько
Тим лид команды маркетинга Андата
В Личном кабинете Андата теперь доступна долгожданная возможность — оптимизация РСЯ кампаний в Яндекс.Директ.
Содержание:

Что умеет новая стратегия

Стратегия управляет всеми доступными параметрами РК:

  1. Управление минусовкой площадок осуществляется автоматически. Площадка отключается, если приносит неэффективные клики, которые не приводят к конверсиям.
  2. Управление географией. Модификаторы ставок отключают нецелевые регионы, города, микрорайоны.
  3. Корректировки на пол/возраст. Корректируем ставки на пол / возраст в зависимости от эффективностьусловий показа, вплоть до полного отключения показов по нерелевантным полу и возрасту
  4. Включение/отключение ключевых слов. При наличии ключевого слова в качестве критерия показа, оно может задать тематику и указать площадки, на которых показываться. Ключи могут ставиться на паузу, если были не эффективны.

ML-модель учитывает собственную статистику рекламной кампании и накопленный опыт в целом по аккаунту. Это значит, что будет учтено не только как критерии ведут себя на уровне кампании, но и то, как они были эффективны на уровне всего аккаунта за время наблюдений.

Система управления рисками

Мы создали систему управления рисками, где стратегия отключает или изменяет интенсивность закупок по критериям показа в зависимости от результатов работы кампании. Для этого мы выделили несколько зон риска:

  • Нерациональные расходы. Инвестируем в какой-либо из критериев, а он не приносит ожидаемого результата. Как понять, когда пора остановить показы по этому критерию? Остановить совсем или приостановить на время? ML-стратегия рассчитывает риски и принимает решение, основанное на данных.

  • Клики. В РСЯ реклама может откручиваться с оплатой за клики или за конверсии. Если платим за конверсии, кампания может получать много “пустых” кликов. В случае, если есть клики, но нет конверсий, автостратегия Андата приостанавливает показы для аудитории, которая генерирует клики без конверсий.

  • Средняя стоимость конверсии. Если конверсии по какому-либо критерию получаются кратно дороже, чем пользователь указал в интерфейсе, показы по этому критерию будут приостановлены.

Как включить стратегию для РСЯ в интерфейсе Андата


Чтобы включить автостратегию для РСЯ, в личном кабинете Андата перейдите к разделу Кампании, затем:

  1. Выберите сетевую рекламную кампанию и нажмите кнопку оптимизировать
2. В открывшемся окне необходимо выбрать стратегию оптимизации. Для РСЯ кампаний доступна одна старетегия Андата - Масштабирование. Отметьте, учитывать ли НДС. Эта информация будет использоваться для указания желаемой цены цели и ограничения недельного бюджета и нажмите "Выбрать".
3. На следующем шаге вы увидите цели, которые подтягиваются из Яндекс Метрики. Для оптимизации РСЯ можно выбрать только одну цель, это обусловлено ограничениями API Яндекс Директ.
4. На последнем шаге укажите недельный бюджет и желаемую целевую стоимость конверсии, после чего примените настройки
Узнайте больше о работе оптимайзера РСЯ кампаний в Яндекс Директ на странице инструмента и в Справке Андата
Читайте также