Представьте, что посетитель влюблен в ваш продукт. Он действительно хочет его купить, но у него есть один вопрос. Именно это мешает ему сразу совершить покупку.
Как вы можете помочь?
Добавьте на ваш сайт опцию онлайн-чата.
Исследования
показывают, что онлайн-чат может увеличить конверсии настолько, что их прирост достигает 20%. Также исследования показывают, что
38% людей совершили покупку сразу после положительного общения с оператором онлайн-чата, и в общем те, кто общается через чат, тратят на
60% больше за покупку, чем те, кто не использует чат.
Сегодня, при наличии множества бесплатных и платных инструментов на рынке, настройка функции онлайн-чата довольно проста.
Онлайн-чаты могут использоваться для ответов на общие вопросы клиентов, разрешения жалоб или даже отслеживания заказов. Вас ограничивает только ваше творчество.
Иногда вам даже не нужно нанимать людей для этой функции. Вы можете использовать ботов для ответа на повторяющиеся вопросы и программировать функцию для предложения других ресурсов, если вопрос не может быть решен напрямую.
Таким образом, вы экономите деньги и также обеспечиваете удовлетворенность клиента. Что происходит, когда клиент удовлетворен? Вероятность его конверсии выше!
Вот советы по настройке онлайн-чата:
- Инвестируйте в инструмент для чата, чтобы создать пользовательские скрипты, которые ответят на большинство вопросов пользователей.
- Определите, как ваш сайт будет использовать онлайн-чат:
1) Чтобы улучшить обслуживание клиентов?
2) Чтобы упростить клиентам покупку продукта?
3) Для ответа на часто задаваемые вопросы?
Рассмотрите возможность тестирования чата разными способами, чтобы увидеть, что оказывает наибольшее влияние на конверсии.