Содержание
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Обзор изменений в Яндекс Директе за апрель 2022
27.05.2022

Обзор изменений в Яндекс Директе за май 2022

Содержание
За первую половину мая изменений в рекламе «Яндекса» немного — сказались майские праздники. Разберем, что уже изменилось в Директе — товарные галереи и мобильный блок в РСЯ.

В галерее Директа теперь больше места

«Яндекс» увеличил количество рекламных позиций в поисковой выдаче — теперь вместо 9 товаров отражается 36 карточек. Для рекламодателей это увеличивает шансы занять самый трафиковый рекламный блок, для пользователей — расширяет ассортимент для быстрого выбора товаров.
В выдаче теперь больше карточек, а выбор шире
В выдаче теперь больше карточек, а выбор шире
Правила размещения для торговых галерей не изменились — в выдачу могут попасть только динамические объявления, продвигающие страницы с новыми товарами. За место в галерее торгуется отдельный аукцион в следующих категориях:
  • Электроника и бытовая техника.
  • Товары для ремонта или дома.
  • Одежда, обувь и аксессуары. 
  • Мебель. 
Посмотреть правила размещения объявлений в галереи можно внутри Справки Яндекс.

В РСЯ появился Floor Ad — новый блок для мобильных сайтов

Floor Ad — фиксированный баннер, который размещается внизу страницы мобильного сайта. Баннер адаптивен и автоматически подстраивается под ширину страницы.
Floor Ad — узкий баннер, который занимает всю доступную ширину экрана
Floor Ad — узкий баннер, который занимает всю доступную ширину экрана
Размещение баннера доступно только на партнерских сайтах в РСЯ. Объявление всплывает не сразу — баннер отображается спустя 2 секунды после захода пользователя на сайт или при пролистывании первого экрана на странице. Закрыть баннер можно только вручную.

В Справке описано как подключить и как настроить рекламу в Floor Ad

Для оптимизации рекламы по целям больше не нужен доступ к Яндекс.Метрике

Работать со статистикой станет немного проще — теперь при передаче управления кампанией в Директе на аутсорс не придется выдавать доступ к Метрике. Также нововведение будет полезно, если работа в Директе и Метрике ведется с разных аккаунтов «Яндекс», между которыми нет открытого доступа к целям.
Для работы без доступа к счетчику нужно активировать эту опцию
Для работы без доступа к счетчику нужно активировать эту опцию
Подробно описано как передать данные по целям кампании без доступа к счетчику — как всегда в Яндекс.Справке. Главное в настройках разрешить оптимизацию кампаний без доступа к счетчику — в таком случае даже при запросе статистики Метрика покажет данные только в рамках запущенной кампании. Для всех свежесозданных счетчиков разрешение уже включено по умолчанию.

В «Яндекс» позаботились о безопасности данных — без прямого доступа к Метрике не будет выгружаться информация о доходах или интерфейсные подсказки, например, по количеству конверсий. Также собранные данные нельзя использовать для настройки ретаргетинга на конкурентов.

Реклама на главной странице теперь заметнее

После майского простоя в первой половине месяца «Яндекс» зашел с козырей — теперь на первом экране главной страницы сайта доступны 2 новых рекламных блока. Крупный баннер с видео для desktop версии сайта, который теперь в 2 раза больше, чем предыдущий, и большой баннер для мобильной страницы.
Теперь на главной можно увидеть баннер с разрешением 1836 × 572 пикселей для desktop и 640 × 268 — для мобильной версии сайта
Теперь на главной можно увидеть баннер с разрешением 1836 × 572 пикселей для desktop и 640 × 268 — для мобильной версии сайта
Оба баннера будут работать по модели CPM, а аналитика — по привычным показателям, в том числе по досмотрам (VTR). Максимальная продолжительность видеоролика составляет 15 секунд, а воспроизведение начинается сразу при загрузке первого экрана на странице. 

После тестирования баннеров партнерами «Яндекс» заявил о двукратном увеличении CTR за счет большого размера рекламных блоков и наличия видео с автовоспроизведением. Пока блоки работают в бета-режиме — ознакомиться со всеми изменениями и техническими требованиями можно в Яндекс.Справке.
Попробуйте и убедитесь в эффективности ML-оптимайзера для рекламы
Читайте также