Мы уже говорили о персонализации и ABM в 2023 году. Теперь показали, как повысить уровень персонализации, чтобы обеспечить высокоценным клиентам наилучший опыт.
Ознакомьтесь с некоторыми из моих советов по персонализации ABM-активности:
- Как можно более детально изучите своих высокоценных клиентов.
Это необходимо для того, чтобы обеспечить им хороший опыт, например, с помощью уникальной и персонализированной маркетинговой кампании, которая обращается непосредственно к ним. Существует множество различных способов изучения перспективных клиентов, и для получения полной картины полезно использовать разные методы.
Вы можете использовать онлайн-ресурсы (например, социальные сети и веб-сайты компаний), чтобы узнать больше о компаниях. Вы также можете изучить тенденции в их отрасли, обновления их продуктов или услуг и найти любые упоминания о них в последних новостях.
- Создавайте контент, который отвечает всем потребностям.
Если вы действительно хотите, чтобы ваши клиенты чувствовали себя понятыми, вам нужно знать, что они ищут и с какими проблемами сталкиваются. Это означает, что нужно детально разобраться во всех их болевых точках и создать контент, который будет решать эти проблемы.
Например, предположим, что вы руководите маркетинговым агентством. Один из ваших высокоценных клиентов испытывает трудности с привлечением нужных покупателей. Зная эту информацию, вы можете создать контент, который покажет вашему потенциальному клиенту, как ваши услуги могут помочь ему справиться с этой проблемой. В результате они с большей вероятностью будут взаимодействовать с вами и, возможно, воспользуются вашими услугами.
- Будьте готовы меняться и адаптироваться.
Со временем клиенты нуждаются в изменениях. Им нужны разные вещи, и они ожидают, что вы будете идти в ногу со временем. Это означает, что ваши усилия по персонализации требуют постоянного мониторинга и обновления.
То, как именно вы это делаете, зависит от типа контента, который вы персонализируете, и от того, на кого вы пытаетесь ориентироваться. Однако некоторые распространенные способы проверить эффективность персонализации включают в себя отслеживание коэффициентов вовлеченности, анализ коэффициентов конверсии и сбор отзывов от прошлых клиентов.