Людмила Хилько
Тим лид команды маркетинга Андата
18.11.2023

Как получить лиды из новой кампании в Яндекс Директ без риска

Людмила Хилько
Тим лид команды маркетинга Андата
Когда вы создали новую рекламную кампанию, самая сложная задача - это получить первые конверсии, а затем наладить систематический стабильный поток конверсий из рекламной кампании по стабильной стоимости. В этой статье мы поделились проверенными приемами, которые позволят максимально быстро протестировать реаламную кампанию и найти наиболее выгодное сочетание настроек.
Содержание

Шаг 1. Создание новой рекламной кампании


Создайте новую рекламную кампанию на поиске в Яндекс Директ так, как делаете это обычно:
  1. прорабатайте семантику,
  2. распределите запросы по кластерам,
  3. составьте группы объявлений на каждый кластер запросов,
  4. напишите тексты и заголовки объявлений, добавьте быстрые ссылки, дополнения.
В этом материале мы не будем подробно останавливаться на создании рекламной кампании, рекомендуем прочитать сопутствующие статьи по этой теме в нашем блоге.
Перейдем к главному вопросу многих рекламодателей о том, как преодолеть первые дни разгона рекламной кампании и максимально быстро начать получать конверсии.

Шаг 2. Настройки рекламной кампании: как быстро получить клики и накопить статистику

Вы создали рекламную кампанию на поиске. Теперь необходимо сделать настройки таким образом, чтобы как можно скорее получить статистику кликов по фразам и уже имея эту статистику запускать инструменты автоматизации.
Почему для любого оптимайзера на основе машинного обучения или искусственного интеллекта так важно иметь накопленные исторические данные?

Оптимайзер делает расчет ставки исходя из истории ставок и кликов по ключевой фразе. Если истории кликов нет, задача оптимайзера будет состоять в том, чтобы проверить, за какую стоимость можно привести клики по этой фразе и приведут ли эти клики к конверсиям. Это значит, что оптимайзер должен поставить такую величину ставки, чтобы клики гарантированно были совершены и как можно скорее.

Выставляем настройки кампании в Яндекс Директ

1) Места показа рекламы. Выбираем опцию “Только поисковая выдача”.

2) Для тестирования семантики не стоит сильно ограничивать показы рекламы с помощью разбивания рекламных кампаний на отдельные гео (по городам). Лучше на старте запускать рекламу с широким гео, чтобы получить как можно больше показов по фразам, а затем уже выделять отдельные регионы.

3) Установите стратегию Оплата за конверсию.

4) Выставляем интересующую нас цель (целевое действие) и такую стоимость конверсии, при которой ваша юнит-экономика сходится.

5) Запускаем рекламу.

Шаг 3. Анализируем результаты и определяем следующие шаги

После запуска с теми настройками ждем одну неделю и смотрим, какие результаты уже есть, анализируем их и решаем, как будем действовать дальше. Либо по рекламной кампании есть конверсии, либо конверсий не будет. Если вы получили конверсии — отлично, можно оставить кампанию на автостратегии Яндекс Директ с оплатой за конверсию и ничего не менять. Но часто рекламодатели сталкиваются с отсутствием конверсий послезапуска новой рекламной кампании. Что можно сделать, чтобы исправить ситуацию? Мы рекомендуем следующие действия:

Если не получили конверсий в первую неделю, попробуем “разогнать” эту рекламную кампанию. Для этого зайдите в Андату, перейдите в нужную рекламную кампанию и в настройках справа выберите стратегию "Удержание целевой цены конверсии". Установите цену конверсии близко к допустимой реальной стоимости лида. Например, у вас сходится юнит-экономика при цене лида до 6000 р., тогда поставьте цену лида в 3000 р.
В выдаче теперь больше карточек, а выбор шире

Если нет конверсий спустя неделю, мало показов и кликов, поставьте стратегию Масштабирование в Андате и поменяйте целевую цену конверсии: вместо 3000 р., поставьте 300 р, то есть занизим цену намеренно в 10 раз. Это необходимо для того, чтобы получить максимум кликов по низкой цене. Оптимайзер Андата при стратегии Масштабирование закупает максимум кликов за указанный бюджет.

Шаг 4. Получаем конверсии по оптимальной цене и в нужном количестве

Как только вы увидели, что расходы пошли, переводите кампанию снова на стратегию Удержание цены конверсии. После этого действия нужно подождать один-два дня. Если конверсий не появилось, стоит поднять целевую цену конверсии с 300 до 600 р, потом при необходимости до 900 р и так далее, пока не кампания не начнет приносить конверсии.
Eсли наше удержание сработало, конверсии идут и цена конверсии вас устраивает, но конверсий мало, снова поменяйте стратегию на Масштабирование. Теперь мы запускаем ее уже со статистикой по конверсиям.
После того, как начали получать нужное количество конверсий по оптимальной цене, переключаемся на стратегию Удержание конверсий в Андата. Эта стратегия поможет удерживать оптимальную стоимость конверсии, не снижая их количества.

Так на каждом шаге проверяем, устраивает ли нас отклик от рекламной кампании и либо повышаем ставки чтобы получить больше конверсий, либо оставляем как есть, если все устраивает. Чтобы найти и протестировать параметры кампании, которые приводят к конверсиям, мы несколько раз переключали стратегии с удержания цены конверсии на масштабирование и обратно. С помощью удержания цены Андата приводит стоимость конверсии к оптимальной, а с помощью Масштабирования - ищет новые сочетания параметров при которых совершаются конверсии.

Успешного вам тестирования и роста конверсии из Яндекс Директ. Применить метод увеличения количества конверсий для вашей рекламной кампании можно прямо сейчас, для этого зарегистрируйтесь в Андате.

Читайте также