Создание воронки начинается с определения ключевых целей для анализа. Допустим, вам нужно узнать, сколько посетителей переходит на страницу блога, затем кликает по баннеру и в итоге заполняет форму регистрации. Для этого вам нужно учитывать несколько этапов пользовательского пути.
В этом процессе важную роль играет технология цифрового паспорта, которая объединяет данные о пользователе с разных устройств и браузеров, создавая единый профиль пользователя. Именно поэтому в интерфейсе воронок мы видим понятие «Паспорта». Паспорт — это уникальное домохозяйство в понимании Андаты. Его можно понимать как уникального идентифицированного пользователя. Включение технологии идентификации на основе цифровых паспортов позволяет точно отслеживать все взаимодействия пользователя с сайтом, независимо от того, как и откуда он заходит.
Данные для наполнения воронок можно получать, подключив различные источники: веб-сайты, мобильные приложения, CRM-системы и другие. Чтобы подключить источники данных, необходимо перейти в модуль «
Дата Хаб» и выбрать ваш источник данных. В Дата Хабе доступна интеграция с рядом тех сервисов, с которыми Андата уже автоматизировала процесс получения данных. Если вы не нашли вашего источника данных в Дата Хабе, значит, у нас еще нет готовой интеграции с ним. Это не страшно, так как в Андате предусмотрен способ интеграции с источниками данных через другой модуль, Андата Тег Менеджер.