Часто рекламодатели жалуются на то, что лиды, которые приносит маркетинг слишком дорого стоят и эта проблема актуальна абсолютно для любого бизнеса, который вкладывает деньги в маркетинг.
Для того, чтобы решить проблему с дороговизной лидов, необходимо провести ревью ваших рекламных каналов, оценить стоимость лида из разных каналов и как она соотносится с ожидаемой и приемлемой для вашей бизнес-модели стоимостью лида. Если после такой оценки вы обнаружите, что лиды в каком-то одном канале резко дороже, чем в других, либо в сравнении с историческими данными по тому же каналу, цена за привлеченного клиента явно стала выше, это повод менять подход к привлечению лидов.
Но как понять, почему затраты на привлечение выросли и с чем это связано? Чтобы разобраться, нужно продолжить анализировать. Попробуйте начать с оценки каждого из представленных ниже показателей.