Матрица Ансоффа предлагает маркетологам четыре стратегии роста: проникновение на рынок, развитие рынка, развитие продукта и диверсификация. Этот инструмент помогает оценивать и выбирать направления для расширения бизнеса, опираясь на текущие и новые продукты, а также рынки. Применение матрицы Ансоффа включает анализ потенциальных рынков и продуктовых возможностей, что требует регулярного пересмотра и стратегического планирования. Это позволяет компаниям не только увеличивать продажи, но и стратегически реагировать на изменения в рыночной среде и потребностях клиентов.
Для реализации этих стратегий отлично подходит фреймворк RACE, который предоставляет маркетологам пошаговую структуру для стратегического планирования. Интегрированный на всех этапах — планирование, охват, действие, конверсия и вовлечение — он помогает разбить маркетинговые активности, установить цели и измерять результаты на каждом этапе маркетинговой воронки. Использование матрицы Ансоффа в сочетании с фреймворком RACE позволяет компании комплексно подходить к росту и развитию, эффективно управляя маркетинговыми кампаниями и адаптируясь к изменениям на рынке.
Посмотрите
кейсы, чтобы узнать, как наши клиенты добились успеха, оптимизируя свои кампании в Яндекс Директе с помощью платформы Андата. В
нашем блоге вы найдете статьи о AI, таргетинге, контекстной рекламе и многом другом. Подписывайтесь на
телеграм-канал, чтобы следить за новостями о стартапе, данных, маркетинге, ML и аналитике.
Если у вас есть вопросы или предложения, обращайтесь в
службу заботы. Хотите узнать больше о том, как новые функции могут помочь вашему бизнесу? Запишитесь на
бесплатное демо уже сегодня и получите персональную консультацию от наших экспертов!