Сегодня пользователи в среднем получают аж целых 10 000 маркетинговых сообщений в день. Будь то печатное объявление, мелькнувшее мимоходом, или рекламный баннер, таргетированный на их мобильное устройство. Огромное количество брендов, пытающихся настойчиво достучаться до аудитории, заставляет потребителей становиться всё более придирчивыми к рекламе, с которой они взаимодействуют.
Чтобы выделиться среди конкурентов, важно иметь возможность достичь той аудитории, которая наиболее вероятно проявит интерес к вашим товарам и услугам. Более того, маркетологи должны понимать, как именно потребители взаимодействуют с брендом как в онлайн, так и в офлайн среде. С этими знаниями, специалисты смогут стать намного эффективнее и успешнее в привлечении правильных клиентов через различные каналы.
Необходимость в маркетинговой аналитике, которая подчеркивает, как лучше всего достичь потребителей через весь маркетинговый микс, привела к принятию
омниканальной стратегии измерения. Эта стратегия обеспечивает единую и четкую картину эффективности маркетинга в целом. Но какие аспекты омниканального измерения важны для маркетологов и как они могут предоставить персонализированные маркетинговые кампании, которые необходимы современным потребителям?