Вы, возможно, задаетесь вопросом, зачем вообще нужно рассчитывать коэффициент оттока клиентов. В конце концов, потеря нескольких клиентов здесь и там и 5% не кажутся таким уж плохим результатом, верно?
Однако это важно, потому что привлечение новых клиентов обходится дороже, чем удержание существующих. На самом деле,
увеличение удержания клиентов всего на 5% может привести к увеличению прибыли минимум на 25%. Это связано с тем, что возвращающиеся клиенты, скорее всего, потратят на
67% больше на продукты и услуги вашей компании. В результате, ваша компания может сократить операционные расходы на привлечение новых клиентов.
Вам не нужно тратить время и деньги на убеждение существующих клиентов выбрать вашу компанию вместо конкурентов, потому что они уже приняли это решение.
Снова кажется, что коэффициент оттока в 5% – это надежный и здоровый показатель. С ним все еще можно получать огромные доходы.
Однако, снижение вашего CR на 10% может добавить дополнительные 100 000 рублей в доход вашей компании. Снижение с 3% до 2,7% может показаться незначительным, но на самом деле это приносит большие выгоды вашей компании.