Мы работаем над Оптимайзером рекламы уже не первый год и научили его анализировать данные по кликам и конверсиям в связке с ключевыми словами, соцдем данными, географией и другими параметрами показа объявлений, выдвигать и тестировать гипотезы. Совсем как настоящего аналитика. Рассказываем, как это работает.
1. Сквозная аналитика контекстной рекламыВы получаете полный обзор и анализ эффективности вашей рекламной кампании на всех этапах. Андата собирает и анализирует данные о кликах, конверсиях, расходах, а также показывает вам ключевые метрики, такие как CTR (кликабельность) и CPL (стоимость привлечения клиента), и многое, многое другое.
Это позволяет получить детальное понимание о работе рекламной кампании и оптимизировать ее по более конверсионным ключевые словам/часам/дням недели/городам/устройствам. Но и это делать самостоятельно не нужно — Андата умеет все это в один клик.
2. Оптимизацией занимается настоящая нейросеть Андата использует передовые алгоритмы машинного обучения и нейросетевые модели для анализа и оптимизации ставок, поиска новых ключевых слов. Искусственный интеллект платформы непрерывно улучшается и самообучается, чтобы достичь наилучших результатов и обеспечить оптимальную эффективность рекламы. Снижение расходов на 30% при сохранении эффективности — это не миф.
Посмотреть кейсы >>3. Применение автоматических стратегий оптимизации рекламы в пару кликовВ интерфейсе доступны несколько автоматических стратегий по улучшению работы кампаний. Внутри кампании нужно выбрать стратегию и цели, по которым кампания будет оптимизироваться. Система будет анализировать данные кампании по параметрам показа и корректировать ставки для достижения поставленных целей.
Подробнее о стратегиях >>