• /
  • /
06.06.2023

Итоги круглого стола «Нейросети использовать (,) нельзя (,) запретить»

23 мая наши партнеры CallTouch организовали круглый стол на злободневную тему о нейросетях в маркетинге. Участникам предлагалось самим поставить запятую в предложении «Нейросети использовать (,) нельзя (,) запретить». Обсудили стоит ли использовать нейросети в маркетинге, или это однозначное зло и краткосрочный тренд.
Мероприятие было полностью оффлайновое. Среди приглашенных экспертов были представители маркетинговых агентств, data-аналитики, технические специалисты в области AR/VR технологий. От Андата в обсуждении принял участие наш CEO Алексей Бирюков.
Ниже тезисы, которые обсудили.
Сторонники применения AI сделали акцент на плюсах, ведь нейросети:
  • Освобождают бизнес от рутинных задач и экономят ресурсы
  • Придают больше значения уникальному креативному труду
  • Помогают анализировать проделанную работу, тренды и предпочтения аудитории, чтобы креатив был более качественным, а рекламные кампании — более эффективными
Те, кто выступал против повсеместного внедрения AI ссылались на спорные моменты:
  • Нейронки могут перебирать только имеющуюся информацию и не могут придумать что-то совершенно новое и оригинальное
  • Проблема авторских прав на картинки и тексты, которые использует AI для генерации нового контента остается открытой
  • AI не разбирается в этике и может включить в обучение личный или неэтичный контент
Нейросети уже сейчас выполняют значимую часть работы, помогая маркетологам, райтерам, контекстологам быстрее решать практические задачи по подготовке контента, созданию креативов и упрощают жизньтам, где требуется быстро и часто анализировать большие объемы данных и принимать data-driven решения. Именно анализ рекламных кампаний и применение обновленных настроек на основе данных — то, чем занимается сейчас Андата и то, за чем будущее маркетинга.
А здесь несколько фото с круглого стола.
Читайте также