Для того, чтобы расти быстрее рынка, важно очень хорошо понимать
метрики своего бизнеса, видеть узкие места и точно знать какие каналы приводят новых клиентов, какие каналы их прогревают, какие — дожимают до продажи. А еще вам необходимо погрузиться в экономику вашего бизнеса, чтобы знать, сколько стоит привлечение лида, сколько стоит продажа, сколько вы тратите на ведение клиента и сколько этот клиент в итоге приносит денег компании. Без этих данных бизнес может тратить деньги впустую, может не знать, на чем действительно зарабатывает, а на чем теряет деньги. Это составляющие продуманной юнит-экономики. Для того, чтобы обладать точными данными, необходима
сквозная аналитика от привлечения до получения чеков.
Андата — это универсальная платформа управления маркетингом, которая сочетает собственную систему трекинга, сквозной аналитики и оптимизации рекламных кампаний на основе собранных данных. Мы без ложной скромности можем сказать, что это система, которая идеально вписывается в концепцию growth-маркетинга, предоставляя бизнесам мощные инструменты для роста и вот почему:
1) Полностью сквозная аналитика по всем этапам воронки объединяет данные из различных источников — от сайта до CRM, помогая видеть полную картину клиентского пути. Это позволяет точно понять, какие маркетинговые действия приносят результаты, а какие нужно оптимизировать.
2) Технология Цифровой паспорт создает динамические профили клиентов, объединяя разрозненные данные в единую картину. Система собирает данные и “узнаёт” пользователей независимо от coockies, чего нельзя сказать, например, про Яндекс Метрику. Это позволяет делать закупку трафика более точной и снижать стоимость привлечения клиента (CAC).
3)
AI-оптимизация рекламных кампаний использует машинное обучение для автоматической настройки и оптимизации рекламы, что идеально для тестирования и
масштабирования успешных стратегий в growth-маркетинге. Это значит, что вы можете быстро адаптироваться к изменениям на рынке и добиваться максимальной отдачи от маркетинговых вложений.