Маркетологи, знакомые с путешествием покупателя, понимают, что, хотя путь к покупке может отличаться у разных людей, он обычно следует этапам
маркетинговой воронки. Эти этапы могут различаться в зависимости от принятой философии команды, но обычно включают осведомленность, интерес, желание, действие и постоянную лояльность.
Для максимальной эффективности кампаний с несколькими KPI важно учитывать активность на каждом этапе воронки и соответствующим образом взвешивать эти действия. Так, кампания, нацеленная на привлечение внимания и поддержание интереса клиентов с целью создания продаж, может придать KPI для активности в поисковых системах вес в 40%, время, проведенное в онлайн-магазине — еще 40%, и только 20% веса дать фактическим продажам. Это поможет вашей команде сосредоточиться на действиях на начальных этапах воронки, не теряя из виду продажи.