Часть пользователей будет направлена на старую версию страницы с баннером, а другая — на новую с поп-апом. По итогам теста мы видим, что конверсия на новой странице выше — 25% против 17%. Кроме того, вариант с поп-апом принес доход в 11 235 ₽, тогда как страница с баннером — только 8 132 ₽.
А/Б-тестирование подтвердило гипотезу, что поп-ап работает лучше, и его стоит оставить.
Чтобы убедиться в корректности теста, важно выдвинуть две гипотезы:
- Нулевая: изменения не дадут желаемого эффекта (её нужно опровергнуть);
- Альтернативная: улучшения приведут к росту конверсии на 7%.
Всегда отслеживайте ключевые показатели и не завершайте тестирование раньше срока. Итоговые данные могут значительно измениться. После получения результатов тщательно проанализируйте их, чтобы понять, стоит ли вносить изменения.
Рассказываем, как применять методологию роста в контекстной рекламе, как сделать процесс проверки гипотез постоянным и эффективным, как правильно оценивать результаты проведенного тестирования.