Например, у вас бизнес по организации праздников: юбилеев, корпоративов и свадеб. Вы хотите привлекать клиентов на все три направления и казалось бы для всех направлений похожа и целевая аудитория — это люди, которые хотят отметить торжество и готовы оплатить услуги по организации под ключ. Все верно, потребность действительно одна, но все же правильно разделить аудиторию на три группы, ведь тот, у кого скоро свадьба ожидает особое портфолио и будет принимать решение на основе описания вашей услуги по организации свадеб, а тот, кто планирует корпоратив, ищет организатора с опытом именно в этой области, аудитория в этом случае будет разная по полу, возрасту, и даже по
каналам коммуникации. Поэтому начать с формулировки цели так важно.
Итак, вы определили цели и у вас есть несколько групп ЦА по целевому действию / услуге.
Теперь попробуйте описать каждую из этих групп. Описание поможет в будущем:
— при
настройке рекламы: чтобы нацелиться на нужную группу людей,
— при создании посадочной страницы: чтобы написать тексты, попадающие в самое сердце вашей аудитории и отобразить всю важную информацию.