Есть несколько способов собрать аудиторию для таргета:
- Собрать прореагировавших на рекламные публикации пользователей. Для этого в настройках рекламной кампании задаем параметры, по которым будут собираться данные. Например: соберем всех лайкнувших конкретный пост.
- С помощью парсера. Собираем аудиторию по определенным параметрам. Например: все недавно вступившие в группу конкурентов.
- Через пиксель. Устанавливаем пиксель для сбора информации на сайте, и все ваши посетители, у которых есть аккаунт ВКонтакте, будут добавлены в аудиторию.
Посмотрим, как это выглядит в рекламном кабинете:
Чтобы настроить сбор аудитории из числа взаимодействующих с рекламой людей, нужно зайти в рекламный кабинет и начать создавать новое объявление.
В блоке «Настройки сохранения аудитории» можно выбрать, какие действия должен выполнить пользователь, чтобы попасть в выбранную категорию: