Андата — это инновационная платформа, предназначенная для комплексной оптимизации интернет-маркетинга. Она обеспечивает сбор, структурирование и глубокий анализ данных маркетинговых кампаний из разнообразных источников. Подключение вашего сайта, мобильных приложений, CRM, рекламных и аналитических систем, а также телефонии и Wi-Fi позволяет создавать интегрированные дашборды для всестороннего мониторинга маркетинговой деятельности и принятия обоснованных решений.
Технология «Цифровой паспорт» на Андате создает детализированные профили целевых аудиторий, что позволяет точно настраивать рекламные кампании, учитывая цифровую активность и пути клиентов в интернете.
На данный момент доступны 4 автостратегии:
Автооптимизация максимизирует конверсии при заданном бюджете через снижение стоимости привлечения клиентов.
Масштабирование увеличивает охват аудитории при оптимальной стоимости конверсии.
Эта
автостратегия фиксирует конверсии не дороже определённой стоимости.
Оптимайзер автоматически настраивает рекламные кампании в РСЯ под целевую стоимость конверсии.