Спросите у маркетологов, важен ли имидж бренда для успеха бизнеса. Если только они не работают в какой-то необычной компании, то скорее всего, они скажут вам, что ценность бренда не просто важна — она
критически важна для успеха.
Но если это так, то почему многие маркетологи сосредотачиваются на генерации продаж, а не на улучшении
пожизненной ценности бренда?
Краткосрочные продажи могут показаться привлекательными, поскольку они помогают вашему доходу расти. Однако у такого роста есть и обратная сторона. Они полагаются на промоакции, которые могут включать скидки или специальные предложения, чтобы привлечь покупателей. Но такие краткосрочные акции могут со временем нанести ущерб вашему бренду.
Кроме того, высшее руководство может привыкнуть к быстрому связыванию краткосрочных маркетинговых активностей с доходом, что может привести к тому, что ваша организация будет отдавать предпочтение краткосрочным инициативам в ущерб долгосрочным кампаниям.