Для потокового аудио и подкастов файлы cookie никогда не являлись основным источником информации о пользователях. Однако изменения в мобильных идентификаторах и требования потребителей к конфиденциальности оказывают равное влияние. Некоторые компании в аудиоиндустрии занимают лидирующие позиции, имея в своей основе прочную и устойчивую идентичность и данные первой стороны. Эти компании представили новый набор предложений для аудитории первой стороны и контекстуальной аудитории для потокового аудио, созданных с использованием традиционных и вероятностных методологий.
Это открывает значительные возможности для рекламодателей, которые могут протестировать новые варианты таргетинга и измерения. В потоковом вещании данные о пользователях, которые дали согласие, используются для создания целевой аудитории. С помощью атрибутов данных первой стороны, аналогичных аудитории, создаются и тестируются варианты, чтобы обеспечить точность.
Как и подкасты, некоторые платформы сотрудничают с аналитическими компаниями, чтобы создавать карты контента, который находит отклик у аудитории, используя ключевые слова и контекст. Это помогает в таргетинге на отдельные эпизоды подкастов.
Долгосрочные решения, такие как создание безопасных комнат для сопоставления аудиторий и разработка новых способов безопасной передачи атрибутов аудитории, будут продолжать развиваться, предоставляя рекламодателям более безопасные и простые способы обмена данными.
Цифровая реклама, основанная на данных, останется актуальной – медиакомпаниям и рекламодателям придется идти в ногу с ее развитием.