Пользователи все чаще используют блокировщики рекламы, которые блокируют рекламу на веб-сайтах и все данные, отправляемые в Google Analytics и Яндекс Метрику.
Улучшение качества данных становится все более важным для стратегий маркетинга, основанных на данных. Имея доступ только к ограниченному числу пользователей, которые вошли в систему или согласились на использование cookies, маркетологи теряют ценные данные о маркетинге и измерении эффективности, что приводит к непродуманным решениям относительно расходов на рекламу и разработку веб-сайта. Вот почему им необходимо найти новый способ целевого обращения и сегментации аудитории и измерения эффективности.
В связи с этим, возникает острая необходимость в новых подходах к сбору и анализу данных. Платформа Андата предлагает инновационное решение — цифровой паспорт пользователя, который позволяет собирать данные без использования cookies.
«Цифровой паспорт» — это комплексный профиль пользователя, создаваемый на основе различных анонимных сигналов, таких как IP-адрес, тип устройства и поведенческие характеристики на сайте. Эта информация шифруется и обрабатывается на сервере, что обеспечивает полную анонимность и соответствие нормам конфиденциальности. Этот подход позволяет Андате не только собирать данные о пользователях, когда те отказываются от использования cookies, но и обеспечивает более точное и полное понимание аудитории.