Скорее всего, вы сейчас читаете эту статью, поскольку понимаете, что «лучше, чем ничего» больше не работает, когда речь идет о моделях оценки эффективности маркетинга и маркетинговых атрибуциях вашей компании. И вы, вероятно, осознаете, что плохая атрибуция действительно может быть хуже отсутствия атрибуции.
Возьмём, к примеру, страховую компанию, которая поняла, что ее система Multi-touch атрибуции (MTA) направляла ее к совершенно неправильным оптимизациям – предлагая перераспределить бюджет в пользу медиа с низкими затратами в нижней части воронки (
BoFu). Это выглядело замечательно с точки зрения стоимости за действие (
CPA), но приносило минимальную ценность или «подъем» по сравнению с инициативами по брендингу, измеренными контрольной группой.