Когда высоки риски слить бюджет на контекстную рекламу
Цель любой рекламной кампании — получить максимум целевого трафика при минимальной стоимости привлечения клиента. Даже незначительные ошибки при настройке PPC негативно влияют на конверсию и сокращают выгоды предпринимателя. Мы собрали топ-ошибок при настройке контекстной рекламы для малого бизнеса. Рассказываем, как выйти победителем из ситуации, когда нужно разработать эффективную рекламную стратегию при ограниченном бюджете.
Не проведена сегментация целевой аудитории
Задействование сразу всех видов таргетинга и попытка охватить весь ассортимент
Концентрация только на одном PPC-канале или рекламной сети
Отсутствие A/B-тестирования в рекламной кампании
Размытые KPI и неправильный выбор метрик
Ошибочные цели в автоматизированных стратегиях
Проблемы со сбором статистики
Отказ от контроля многоканальных последовательностей
Выгорание рекламных креативов
Отказ от временного таргетинга
Резюме