По этой причине для скликивания используют специальные программы и боты, настраиваемые по ключевым фразам, конкретным площадкам или рекламным объявлениям. Бот отслеживает их, переходит и скликивает.
Кто страдает от скликивания больше других
Чаще всего от скликивания страдают ниши с высоким коммерческим спросом и конкуренцией.
Топ-3 ниши, подверженные скликиванию
В относительной безопасности находятся спортивная, научная и информационная тематика.
Наказание за кликфрод
Признаки скликивания
Тем не менее, полагаться только на эти признаки не стоит: это может быть как скликивание, так и естественный прирост показов. Проверить, что из двух, помогает аналитика рекламы. Если видите один или несколько признаков — время проверить данные в рекламных кабинетах.
3 способа защиты от кликфрода
1. Защитные алгоритмы рекламных площадок
Так, например, скликивание рекламы Яндекс Директ подсчитывает и показывает количество недействительных кликов.
2. Самостоятельная блокировка очагов скликивания
Аналогичный анализ нужно провести с браузерами, типом устройств и объявлениями, исключая по одному параметры, которые вызывают подозрение. Обнаружив очаг, можно скорректировать настройки рекламы и, тем самым, остановить кликфрод.
3. Сервисы для защиты от кликфрода
Защита от скликивания — сервис Андата
Эти возможности входят в базовый пакет инструментов Андата, то есть пользоваться можно бесплатно.
Выводы