По этой причине для скликивания используют специальные программы и боты, настраиваемые по ключевым фразам, конкретным площадкам или рекламным объявлениям. Бот отслеживает их, переходит и скликивает.
Кто страдает от скликивания больше других
Чаще всего от скликивания страдают ниши с высоким коммерческим спросом и конкуренцией.
Топ-3 ниши, подверженные скликиванию
В относительной безопасности находятся спортивная, научная и информационная тематика.
Наказание за кликфрод
Признаки скликивания
Если видите один или несколько признаков — время проверить данные в рекламных кабинетах.
3 способа защиты от кликфрода
1. Защитные алгоритмы рекламных площадок
Так, например, скликивание рекламы Яндекс.Директ подсчитывает и показывает количество недействительных кликов.
2. Самостоятельная блокировка очагов скликивания
Рекламная система отсеивает склик только в том случае, если на 200% уверена в мошенничестве, поэтому часть фрода всё же просачивается. Чтобы минимизировать его количество и укрепить защиту, можно принять ряд мер самостоятельно.
Аналогичный анализ нужно провести с браузерами, типом устройств и объявлениями, исключая по одному параметры, которые вызывают подозрение. Обнаружив очаг, можно скорректировать настройки рекламы и, тем самым, остановить кликфрод.
3. Сервисы для защиты от кликфрода
Защита от скликивания — сервис Андата
Благодаря Цифровому паспорту пользователя, можно вычислить ботов и задать правила, по которым сервис отключит показ рекламы только для них. Кроме того, таким образом можно приостановить показ рекламы пользователям, которые кликали на нее достаточное количество раз, но не произвели целевое действие на сайте.
Эти возможности входят в базовый пакет инструментов Andata, то есть пользоваться можно бесплатно. Оплачиваются только каждый уникальный цифровой паспорт.
Выводы