Допустим, вы сравниваете показатели отказов и выходов для страницы благодарности. Высокий показатель отказов на этой странице был бы довольно тревожным, потому что это означает, что люди просматривают только эту страницу, а затем уходят. Что еще хуже, они не заполнили форму, чтобы попасть на нее, что означает потерю конверсий.
Но высокий показатель выхода, с другой стороны, не вызывал бы беспокойства. Это означало бы, что эта страница была последней в цепочке посещений — люди, выходящие с этой страницы, вероятно, пришли с предыдущей целевой страницы, скачали предложение на странице благодарности и ушли использовать только что скачанный контент, либо совершили покупку и так попали на страницу благодарности. Логично, что это была страница выхода, она последняя в цепочке.
Имейте в виду, что этот сценарий гипотетичен, и выводы могут отличаться в зависимости от других метрик страницы — но наш пример служит простой иллюстрацией различия между показателями отказов и выходов.