Фрод становится всё более серьёзной проблемой в мире цифровой рекламы. Сейчас он составляет одну треть всех расходов цифровых рекламодателей – и, если не произойдёт кардинальных изменений, по прогнозам Forrester, отрасль потеряет
10,9 миллиарда долларов из-за мошеннической рекламы. Поскольку фрод всё больше беспокоит маркетологов, важно точно понимать, что это такое.
На самом базовом уровне, фрод (мошенничество) происходит, когда организации или агентства платят за размещение рекламы на мошеннических сайтах или когда данные искажаются в результате рекламных инициатив с использованием нелегитимных кликов от ботов или клик-ферм. К сожалению, его трудно обнаружить и очень легко подделать. Это связано с тем, что онлайн-реклама часто не нацелена на конкретного человека, а обширность интернета делает вашей целевой аудиторией кажущуюся безграничной.
Это означает, что фрод не только приводит к непосредственному финансовому ущербу, но и может серьезно повлиять на вашу общую онлайн-стратегию. Читайте далее, чтобы узнать больше, что такое фрод и как его предотвратить.