Прозрачный сбор статистики необходим для аналитики, без которой падает эффективность любой маркетинговой кампании. Измерять данные в PPC необходимо для оценки проблемных зон в кампаниях и выявления точек роста. Чем большим объемом статистики располагает PPC-специалист, тем более тонко получится настроить показ объявлений для целевой аудитории.
Даже для микро- или малого бизнеса с отделом продаж в 2−3 человека KPI, A/B тесты и аналитика в режиме real-time жизненно необходимы. Сбор единой базы статистики необходим для контроля эффективности рекламы, настроек таргетинга и задействованных площадок, что упрощает оптимизацию кампаний. Это позволяет сформировать релевантную стратегию продвижения, опираясь на данные аналитики — PPC-специалист подберет площадки, креативы и таргетинг с учетом реальных KPI, а не оценочного мнения отдела продаж. Результат — максимальный профит без рисков слить бюджет.