Бесплатный аудит контекстной рекламы в Яндекс Директ

Бесплатно проверьте рекламные кампании в Яндекс. Директ и получите рекомендации.
Благодаря аудиту вы:
снизите стоимость конверсии из контекста;
узнаете как получать больше конверсий при том же бюджете.

Как проходит аудит

1.

Сканирование настроек

Андата получает статистику по вашим рекламным кампаниям и текущие настройки из кабинета Яндекс Директа для анализа.
3.

Встреча с экспертом

Онлайн-встреча с экспертом по контекстной рекламе проводится в Zoom. Мы дадим развёрнутые комментариями по вашим рекламным кампаниям и по тем рекомендациям которые составлены Андатой.
С помощью ML-алгоритма система рассчитывает рекомендации по изменению настроек рекламной кампании в зависимости от выбранной вами цели и предлагает такую новую конфигурацию настроек, которая позволит получить лучший CPL, поднять количество конверсий или удерживать текущий CPL — словом, придерживаться той стратегии, которая оптимальна для вашего бизнеса.

Составление рекомендаций

2.
Используйте рекомендации и самостоятельно внесите изменения в Яндекс.Директ или примените их в один клик в кабинете Андата

Кто проведет аудит

Виктор Славук
Эксперт обработки данных и атрибутивных моделей
Алексей Бирюков
CEO Андата. Более 20 лет опыта в бизнес-менеджменте, маркетинге и IT-интеграциях
Дмитрий Федюнин
Глава агентства контекстной рекламы. Эксперт по performance-маркетингу в Андата. Личный опыт настройки Яндекс.Директ >6 лет.
Аудит проведет один из экспертов Андата по контекстной рекламе

Кто проведет аудит

Аудит проведет один из экспертов Андата по контекстной рекламе
Виктор Славук
Эксперт обработки данных и атрибутивных моделей
Алексей Бирюков
CEO Андата. Более 20 лет опыта в бизнес-менеджменте, маркетинге и IT-интеграциях
Дмитрий Федюнин
Глава агентства контекстной рекламы. Эксперт по performance-маркетингу в Андата. Личный опыт настройки Яндекс.Директ >6 лет.
 

Для старта потребуется

Запись на аудит

1.
Заполнить заявку
Расскажите подробнее о своих целях в рекламе, чтобы мы могли подобрать оптимальный путь к получению результата
2.
Предоставить доступ к кампаниям в Яндекс.Директ
Наша система ничего не меняет, только проводит анализ и дает рекомендации
Вы предоставляете доступ к рекламному каинету для того,чтобы мы смогли увидеть настройки и дать рекомендации. Вы сможете отозвать доступ в любое время.
3.
Выбрать удобное время для онлайн-встречи
После того, как вы заполните данные в заявке для аудита, мы пришлем письмо со ссылкой на календарь для выбора удобного времени аудита.
Блог
    Следите за новостями и получайте полезную информацию в нашем телеграм-канале