Аудит рекламных кампаний
Бесплатно проверьте рекламные кампании в Яндекс.Директ и получите рекомендации
Благодаря аудиту:
Улучшите показатели рекламных кампаний
Найдете точки роста
Как проходит аудит
1.
Сканирование настроек
Андата получает статистику по вашим рекламным кампаниям и текущие настройки из кабинета Яндекс Директа для анализа.
С помощью ML-алгоритма система рассчитывает рекомендации по изменению настроек рекламной кампании в зависимости от выбранной вами цели и предлагает такую новую конфигурацию настроек, которая позволит получить лучший CPL, поднять количество конверсий или удерживать текущий CPL — словом, придерживаться той стратегии, которая оптимальна для вашего бизнеса.
Составление рекомендаций
2.
3.
Встреча с экспертом
Онлайн-встреча с экспертом по контекстной рекламе проводится в Zoom. Мы дадим развёрнутые комментариями по вашим рекламным кампаниям и по тем рекомендациям которые составлены Андатой.
Используйте рекомендации и самостоятельно внесите изменения в Яндекс.Директ или примените их в один клик в кабинете Андата
Кто проведет аудит
Аудит проведет один из экспертов Андата по контекстной рекламе
Виктор Славук
Эксперт обработки данных и атриубутивных моделей
Алексей Бирюков
CEO Андата. Более 20 лет опыта в бизнес-менеджменте, маркетинге и IT-интеграциях
Дмитрий Федюнин
Глава агентства контекстной рекламы. Эксперт по performance-маркетингу в Андата. Личный опыт настройки Яндекс.Директ >6 лет.
Кто проведет аудит
Аудит проведет один из экспертов Андата по контекстной рекламе
Виктор Славук
Эксперт обработки данных и атриубутивных моделей
Алексей Бирюков
CEO Андата. Более 20 лет опыта в бизнес-менеджменте, маркетинге и IT-интеграциях
Дмитрий Федюнин
Глава агентства контекстной рекламы. Эксперт по performance-маркетингу в Андата. Личный опыт настройки Яндекс.Директ >6 лет.
 
Для старта потребуется
Расскажите подробнее о своих целях в рекламе, чтобы мы могли подобрать оптимальный путь к получению результата
Наша система ничего не меняет, только проводит анализ и дает рекомендации
Вы предоставляете доступ к рекламному каинету для того,чтобы мы смогли увидеть настройки и дать рекомендации. Вы сможете отозвать доступ в любое время.
После того, как вы заполните данные в заявке для аудита, мы пришлем письмо со ссылкой на календарь для выбора удобного времени аудита.
Запись на аудит
Заполнить заявку
1.
Предоставить доступ к кампаниям в Яндекс.Директ
2.
Выбрать удобное время для онлайн-встречи
3.
Блог
Следите за новостями и получайте полезную информацию в нашем телеграм-канале