Увеличили видимость конверсий с помощью сквозной аналитики и динамических QR-кодов в парке аттракционов

Бизнес: Парк аттракционов

Регион: Россия
Задача
Маркетинговая команда должна увеличить трафик на сайт парка аттракционов, несмотря на отсутствие функционала для бронирования, динамического коллтрекинга и форм обратного звонка. Основная цель – проследить влияние платной и органической рекламы на посетителей парка.
Решение
Для выполнения задачи команда установила обязательные QR-коды на входе в парк. Они ведут на страницы с информацией по технике безопасности. Кроме того, QR-коды были размещены на аттракционах с подсказками и инструкциями по их использованию.

На кассы передали персонализированные динамические ссылки, QR-коды и SMS-сообщения. Страницы, на которые ведут QR-коды, скрыты от индексации, чтобы учитывать только тех посетителей, которые приходят в парк. Вся реклама ориентирована на мобильные устройства, при этом объявления для настольных компьютеров отключены или объявления на них транслируются со значимой минусацией.
Результат
В Яндекс Метрике стало возможно отслеживать трафик по выделенным страницам. Были заведены цели и конверсии, данные которых переданы в Яндекс Директ. Создана сквозная аналитика, позволяющая разделять прямой вход до визита в парк и посещения, происходящие во время пребывания в парке. Это помогло отделить оффлайн клиентский путь от предшествующего посещению парка серфинга. Влияние кампаний и парков было классифицировано по географическому расположению филиалов. QR-страницы были разделены по типам мероприятий (семейные посещения, экскурсии и другие), что позволило на основании среднего чека рассчитать доход и работать до ДРР.
Отчёт по событиям оплаты в Андата показывает вклад каждого канала по нескольким моделям атрибуции
Маркетинговая кампания с использованием QR-кодов и целевых страниц показала высокую эффективность, предоставив ценную аналитику и увеличив возвращаемость посетителей на сайт.
Другие кейсы