Наш клиент — мобильный оператор — изучил статистику по рекламе и заметил, что партнёры, которые продают SIM-карты в офлайн-точках, слишком часто переходят по рекламным объявлениям.
Чтобы снизить стоимость привлечения одного клиента (CPL), оператор решил блокировать показы рекламы для пользователей, которые находятся в офлайн-точке продаж SIM-карт.
С помощью нейронной сети Андата смогла сформировать нужный сегмент трафика и исключить его из рекламы. В результате стоимость лида снизилась на 80%.
Обращаем внимание, что этот кейс относится к более раннему состоянию личного кабинета. На момент публикации этого кейса Андата стала ещё лучше: мы обновили интерфейс, сделав его ещё удобнее, и добавили новые решения для аналитики и оптимизации рекламных кампаний, а также для хранения и разметки данных.
Андата продолжает расти и улучшать сервис, больше информации о новостях и обновлениях платформы вы можете найти тут.