Биддеры
в контекстной рекламе
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
18.08.2021

Новый биддер Андата — для гибкой закупки трафика

Обновленный биддер ANDATA умеет не только отключать убыточные кампании, но и регулировать ставки на закупку рекламы в Яндекс и Google. И сохраняет оптимальное соотношение между ценой и конверсией.


В ANDATA всегда использовались высокочастотные биддеры, но в актуальном релизе платформы есть важные функциональные изменения. Начнем с главного. Раньше наш биддер умел только экономить бюджеты заказчиков — отключать показы объявлений в интервалах с нулевой конверсией или низкой вероятностью целевых действий. Теперь управление расходами на рекламу стало пластичнее.


Обновленный биддер по-прежнему порекомендует отключить показы, не дающие никаких конверсий. Если же предиктивная вероятность целевых действий при определенных настройках кампании существует, то для таких показов биддер предложит не полное отключение, а пропорциональное снижение расходов. Для показов с более конверсионными настройками биддер порекомендует увеличение ставок за счет высвободившегося бюджета.

Читайте также