Мы рады поделиться потрясающей новостью: Андата стала одним из номинантов премии RB Digital Awards 2024 в категории «Маркетинг и продажи».
RB Digital Awards получил более 130 заявок, и наш кейс выделяется среди сильных и релевантных проектов.
Наш кейс «Эксплуатация нейросети для оптимизации брендовых кампаний» был реализован совместно со страховым домом ВСК. Мы успешно решили проблему автоматического отсечения нецелевого трафика и максимизации выкупа наиболее целевых посетителей с помощью нашей нейросети. Проект привлек внимание экспертов и попал в шорт-лист премии, на этом этапе мы соревнуемся с другими сильными проектами.
В финале cреди наших соперников — hh.ru, Детский мир, Билайн, «Альфа-Банк», «Росбанк» и другие инновационные компании России. Мы гордимся этим достижением, шорт-лист опубликован на сайте премии:
сcылка на новость.
Результаты мы узнаем на финале премии, который пройдет 12 февраля 2024.
Благодаря поддержке наших клиентов и продуктивному сотрудничеству, мы приходим к высоким достижениям. Вместе мы создаем будущее маркетинговых технологий.
P. S. Разблокируйте потенциал своего маркетинга с помощью Андаты, чтобы использовать наши инструменты,
зарегистрируйтесь, либо
отправьте заявку на демонстрацию работы сервиса.