Контекстная реклама — это формат рекламы, в котором рекламные объявления показываются пользователям в зависимости от контекста. Показы такой рекламы привязаны либо к интересам пользователя, либо к контексту страницы, на которой было показано объявление.
Контекст — один из эффективных методов получить трафик сразу после релиза проекта, когда у компании нет сформированной репутации бренда или хорошего SEO. На этапе запуска у бизнеса бюджет на продвижение часто ограничен, что сильно ужимает эффективность контекстной рекламы. Сейчас разберем, как грамотно настроить РРС при маленьком бюджете и не слить все деньги впустую.
Статья будет полезна тем, кто:
- Не готов вкладывать в первую кампанию от 50−100 000 рублей.
- Запускает рекламу в конкурентных тематиках при маленьком бюджете.
- Желает выжать максимум профита из рекламного бюджета в smb.
Определим, на что ориентироваться при настройке и оптимизации кампаний с небольшим бюджетом, а также как увеличить эффективность рекламы без объемных затрат. На примере Andata — нашего сервиса по оптимизации кампаний, расскажем как получить профит от ML-технологий и Big Data даже малому бизнесу.