При запуске новой кампании в Adwords вам будут предложены три типа стратегий назначения ставок:
- Ручная. Подходит для цифровых маркетологов, которые хотят самостоятельно устанавливать размер ставок для ключевых слов. Ручное назначение предлагает высшую степень контроля над распределением рекламных бюджетов, но также требует большего времени на оценку эффективности семантики, определение способов оптимизации и фактическое внесение любых необходимых изменений.
- Автоматическая. Данный тип стратегии предназначен для автоматизации оптимизации ставок по ключевым словам с учетом конкретных целей кампании. Автоматическое назначение может быть реализовано для определенной группы объявлений, конкретной кампании или всех кампаний рекламного кабинета.
- Умная. Стратегии интеллектуального назначения ставок используют возможности искусственного интеллекта и машинного обучения Google для оптимизации ставок по ключевым словам во время аукциона. Они применяют контекстные сигналы, известные как «сигналы автоматического назначения ставок», чтобы оперативно вносить корректировки в рекламную кампанию и помогать находить места размещения, которые с наибольшей вероятностью приведут к конверсиям.
По мере совершенствования алгоритмов Google автоматизация управления рекламой стала вытеснять ручные настройки все больше и больше. Заметили, как изменился рекламный кабинет Google Ads? Он на каждом этапе создания нового рекламного кабинета подталкивает рекламодателя отдать всю власть автоматизированным настройкам Google.
Как правило, эффективный аккаунт Google Ads включает в себя как ручное назначение ставок, так и ряд различных автоматических стратегий, основанных на целях кампании. Вам придется протестировать разные варианты на разных этапах настройки и оптимизации вашей кампании, чтобы понять, что лучше всего работает для вашего бизнеса.
Рассмотрим подробнее, какие варианты назначения ставок у нас есть.