Размещение на сайте заказчика трекинг-кода ANDATA, который необходим сбора клиентских данных, реализовано с помощью утилиты Google Tag Manager. Применение GTM делает процесс инсталляции трекинг-кода полностью автоматическим. Это ускоряет подключение к платформе, поскольку теперь не требуется участие разработчиков или администраторов сайта в процессе подключения. Дополнительный плюс такого способа интеграции с web-страницей — отсутствие ошибок, возможных при размещении кода вручную.
В том же окне предоставляется доступ к рекламному кабинету — для загрузки данных о кампаниях, а также к системе web-аналитики — для импорта бизнес-целей. Данные о кампаниях и целях необходимы для запуска процесса оптимизации, а также того, чтобы результаты применения предиктивных рекомендаций ANDATA были измеримыми и понятными.
Автоматизация всех интеграционных этапов выводит онбординг на уровень self service и освобождает заказчиков ANDATA от необходимости консультироваться с техническими специалистами на этапе подключения.
Важно отметить, что доступы к внешним источникам требуются на уровне прав редактирования — это необходимо, чтобы «обвязка» данных с помощью интеграционных сервисов ANDATA произошла в бесшовном автоматическом режиме. Поэтому нужно проставить согласие во всех чек-боксах следующего окна: