23.11.2022

Андата на Матемаркетинге 2022: как это было

17−18 ноября 2022 прошла конференция Матемаркетинг, на ней выступил наш CEO Алексей Бирюков, питчил на тему «Оптимизация онлайн-маркетинга на основании событийной предиктивной модели». Коротко рассказываем, чем мы поделились на Матемаркетинге.
Хотите получить презентацию с Матемаркетинга?
Оставьте ваш email, мы отправим полную презентацию с конференции
Рассмотрели 9 мифов онлайн-маркетинга, вот некоторые из них:

ML обучается очень долго

Нет, на самом деле можно использовать и уже готовый сет данных. Другое дело, если у вас нет вообще никаких данных и аналитика на сайте не установлена. Тогда будет долго. Но тут уже и не в ML дело, согласитесь ;)

Дорогие клики — это плохо

Холивар по поводу дорогих кликов и просьбы от клиентов «сделай мне клик по 5 рублей» все еще не в прошлом. Тем временем статистика показывает, что иногда более дорогими кликами получаем более целевую аудиторию. В итоге вообще не важно сколько стоят клики, если CPL держится на приемлемом уровне. 1000 дешевых кликов и 0 конверсий гораздо хуже чем 1 дорогой клик, который сконвертился в реального клиента.
Вручение сертификата МСП команде AnData

Крупные корпорации не делятся данными

Не совсем так. Корпорации делятся данными, но не со всеми и не всеми данными. Они делятся данными в случае, если им это выгодно, нужно для работы с подрядчиком. Чтобы получить данные от корпорации, нужно объяснить, какое преимущество от этого получит корпорация.
У небольшого бизнеса тоже есть возможность пользоваться данными корпораций в облаке, подключившись к оператору данных, например, к Андата.
Читайте также