1. Какие источники трафика действительно влияют на продажи и позволяют постоянно расти
Николай Лобанов, директор по маркетингу
click.ru2. VK Реклама: Новинки и возможности
Алексей Ковтуненко, руководитель VK Customer Success
3. Тренды инфлюэнс-маркетинга на 2025 год: куда движется аудитория и как адаптироваться брендам?
Мария Проценко, руководитель отдела реализации WOWBlogger
4. 3% — сбор с интернет-рекламы. Как изменился рынок после 1 апреля 2025 года?
Андрей Елисеев, руководитель клиентского сервиса
click.ru5. VK Реклама: Новинки и возможности
Алексей Ковтуненко, руководитель VK Customer Success
6. Как AI/ML наделяет ваши коммуникации суперсилой
Иван Дудин, CPO Unisender
7. Гиперавтоматизация маркетинга с AI: как превратить хаос данных в эффективные рекламные кампании
Алексей Бирюков, CEO компании Андата
8. VK AdBlogger. Как провести федеральную рекламную кампанию с небольшим бюджетом на примере реального кейса
Ксения Климчукова, CEO
Klimchukovy.ru