18.04.2025

CEO "Андата" принял участие в конференции Click.ru

О чем вы узнаете

В этом видео Алексей, фаундер платформы Andata, рассказал о будущем маркетинга, где машинное обучение и ассистенты помогают не только анализировать данные, но и автоматизировать процессы, такие как создание объявлений и оптимизация рекламных кампаний. Он объяснил, как интеграция ML и предсказательных моделей позволяет маркетологам получать более точные прогнозы, а использование искусственного интеллекта помогает сделать маркетинг более эффективным. Задачи, которые раньше требовали участия человека, теперь можно решать с помощью агентов, что значительно ускоряет и упрощает работу. Алексей также поделился, как создать такие системы и что именно нужно делать, чтобы в будущем маркетологи занимались только стратегическими задачами, а не рутинной работой. В записи конференции рассмотрены актуальные примеры и технологии, которые уже сейчас работают в рамках маркетинговых платформ.

Программа:

1. Какие источники трафика действительно влияют на продажи и позволяют постоянно расти
Николай Лобанов, директор по маркетингу click.ru

2. VK Реклама: Новинки и возможности
Алексей Ковтуненко, руководитель VK Customer Success

3. Тренды инфлюэнс-маркетинга на 2025 год: куда движется аудитория и как адаптироваться брендам?
Мария Проценко, руководитель отдела реализации WOWBlogger

4. 3% — сбор с интернет-рекламы. Как изменился рынок после 1 апреля 2025 года?
Андрей Елисеев, руководитель клиентского сервиса click.ru

5. VK Реклама: Новинки и возможности
Алексей Ковтуненко, руководитель VK Customer Success

6. Как AI/ML наделяет ваши коммуникации суперсилой
Иван Дудин, CPO Unisender

7. Гиперавтоматизация маркетинга с AI: как превратить хаос данных в эффективные рекламные кампании
Алексей Бирюков, CEO компании Андата

8. VK AdBlogger. Как провести федеральную рекламную кампанию с небольшим бюджетом на примере реального кейса
Ксения Климчукова, CEO Klimchukovy.ru
Читайте также