Поскольку маркетинговый ландшафт стал более разнообразным с увеличением каналов коммуникации с потребителями, некоторые утверждают, что моделирование медиамикса утратило свою актуальность и не имеет места в современном маркетинге. Это связано с тем, что потребители, подвергаясь воздействию маркетинговых сообщений через каждый канал взаимодействия, стали игнорировать сообщения, которые не соответствуют их конкретным потребностям.
Создание рекламы, которая не учитывает интересы конкретного человека, теперь не только снижает маркетинговую отдачу от инвестиций (ROI), но и негативно влияет на восприятие бренда потребителем. В результате, обобщенные выводы, предоставляемые MMM, не спускаясь до уровня потребителя, не помогают маркетологам адаптировать свои сообщения для удовлетворения потребностей потребителей.
К обычно упоминаемым недостаткам моделирования медиамикса относятся:
- Недостаточная детализация данных;
- Отсутствие анализа взаимосвязей между каналами;
- Недостаточность учета воздействия бренда / месседжинга;
- Игнорирование клиентского опыта.