22.04.2022

Обзор изменений в Яндекс Директе за апрель 2022

Продолжаем следить за апдейтами Яндекса — на этот раз почти в реальном времени. Обновляем статью по мере поступления новостей.

Мастер-отчет по всем кампаниям в Директе

Небольшое, но очень существенное апрельское изменение в интерфейсе Яндекс.Директа — возможность посмотреть статистику по всем кампаниям в одном отчете. Теперь можно просматривать кампании с оплатой за клики, за показы и запрашивать детализацию из единого интерфейса, что сильно упростит аналитику.
Для просмотра сводки по всей рекламе достаточно выбрать «Все кампании». Опция скоро будет доступна для всех аккаунтов Директа.
Для просмотра сводки по всей рекламе достаточно выбрать «Все кампании». Опция скоро будет доступна для всех аккаунтов Директа.
Также в разделе «Кампании» внизу отчета отображается сумма бюджета по всем РК. Расходы на рекламу выводятся в строке «Итого».

В Директе теперь можно быстро переключаться между клиентскими аккаунтами

В разделе «Ваши представители» теперь появилась вкладка «Управляющие аккаунты». При передаче доступа управляющему директолог получит доступ к настройкам рекламных кампаний аккаунта и статистики. На переданном в управление аккаунте директолог не сможет просматривать историю изменений баланса или пополнять счет.
Главное отличие управляющего от представителя в Директе — отсутствие доступа к финансам внутри аккаунта
Главное отличие управляющего от представителя в Директе — отсутствие доступа к финансам внутри аккаунта
Новый вид доступа упрощает одновременную настройку рекламы сразу на нескольких аккаунтах в Директе. Стало удобнее передавать задачи по продвижению подрядчику на аутсорсинге.
Читайте также