Метрики тщеславия не приносят пользы для достижения ваших реальных целей на сайте, а лишь делают ваши маркетинговые усилия заметными. Это проблематично, так как часто они отвлекают усилия и внимание от действий, которые могли бы действительно принести результат.
Метрики вовлеченности показывают, какой контент действительно работает для вас, какой является «так себе» и какой требует улучшения и оптимизации.
В общем, метрики вовлеченности указывают на реальные возможности для роста.
Когда вы собираете правильные данные, вы экономите время и делаете более точные прогнозы. Используйте свои инструменты следующим образом:
- Создавайте индивидуальные отчеты с данными, которые необходимы вашей компании.
- Систематически отслеживайте поведение ваших клиентов.
- Анализируйте данные до, во время и после маркетинговой кампании.