Крайняя новость на конец марта — возможность настраивать рекламу не только на краткосрочные интересы пользователей, но и на привычки. К привычкам в Директе относят сайты или локации, которые пользователи часто посещают. В обновленном разделе «Интересы и привычки» теперь доступно несколько условий:
- Интересы — перечень товаров, которыми пользователи регулярно интересуются: просматривают на сайте, добавляют в рекомендации или корзину. Например, кофейные зерна в интернет-магазине.
- Локации — места на карте, которые аудитория часто посещает. Например, ближайшая кофейня у дома.
- Похожая аудитория — сюда Директ относит всех пользователей, чьи интересы и привычки схожи с аудиторией конкретного сайта или локации. Например, пользователи, которым могла быть интересна кофейня на соседней улице.
Обновленные настройки таргетинга в Яндекс. Директе способны расширить охваты аудитории и позволяют обращаться только к людям, которые часто ищут конкретные товары или бывают на одной локации.