Содержание
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Стратегия ручного управления ставками в Яндекс. Директ
Содержание
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Стратегия ручного управления ставками в Яндекс Директ
11.04.2022

Обзор изменений в Яндекс Директе за март 2022

Мы проследили за всеми значимыми обновлениями рекламы в Яндексе и собрали новостной дайджест по Яндекс.Директу. Много изменений связаны с визуалом и интерфейсом, но серьезная новая функциональность тоже есть:
  • БАД и лекарства можно продвигать через динамические объявления и смарт-баннеры.
  • Появился таргетинг по привычкам целевой аудитории.
  • Доступна корректировка рекламы на планшеты и мобильные ОС.
  • Интерактивная реклама теперь есть и в Директе.

Теперь обо всем по порядку — что поменялось в Директе за прошедший март 2022 года.
Содержание

Лекарства и БАД можно рекламировать в динамических объявлениях

С середины марта в Яндекс. Директе расширился список инструментов для рекламы лекарственных препаратов, БАД и ветеринарных лекарств. Все нерецептурные препараты после модерации могут продвигаться через динамические объявления директа, а биологически активные добавки — еще и в смарт-баннерах.

Условия продвижения лекарств в Яндексе по-прежнему строги:

Все рецептурные препараты не допускаются к рекламе, а все виды БАД при модерации должны представить доказательства эффективности продукции.

Настройка таргетинга на привычки целевой аудитории

Крайняя новость на конец марта — возможность настраивать рекламу не только на краткосрочные интересы пользователей, но и на привычки. К привычкам в Директе относят сайты или локации, которые пользователи часто посещают. В обновленном разделе «Интересы и привычки» теперь доступно несколько условий:
  • Интересы — перечень товаров, которыми пользователи регулярно интересуются: просматривают на сайте, добавляют в рекомендации или корзину. Например, кофейные зерна в интернет-магазине.
  • Локации — места на карте, которые аудитория часто посещает. Например, ближайшая кофейня у дома.
  • Похожая аудитория — сюда Директ относит всех пользователей, чьи интересы и привычки схожи с аудиторией конкретного сайта или локации. Например, пользователи, которым могла быть интересна кофейня на соседней улице.

Обновленные настройки таргетинга в Яндекс. Директе способны расширить охваты аудитории и позволяют обращаться только к людям, которые часто ищут конкретные товары или бывают на одной локации.
Привычки — более точный инструмент для расширения охватов без снижения качества трафика - блог ANDATA
Привычки — более точный инструмент для расширения охватов без снижения качества трафика
Сейчас новый таргетинг доступен только в текстово-графических объявлениях внутри РСЯ или в кампаниях, которые смешаны с поиском. В отличие от таргетинга по краткосрочным интересам прицел на привычки позволяет охватить лояльную аудиторию с наибольшим спросом на рекламируемые товары.

В Директе появилась сегментация по видам мобильных девайсов — планшеты и смартфоны

У трафика, поступающего через планшеты, выше вовлеченность и глубина просмотров — с помощью мобильных девайсов с большой диагональю экрана удобнее просматривать страницы сайта. С начала апреля 2022 в Яндекс. Директ предложил раздел таргетинг для пользователей со смартфонами и планшетами и сегментацию по двум популярным ОС — Android и iOS.
Корректировка доступна для всех видов мобильных устройств от -100% до 1200%, с поправкой на выбранную ОС - блог ANDATA
Корректировка доступна для всех видов мобильных устройств от -100% до 1200%, с поправкой на выбранную ОС
Рекламу можно настраивать отдельно для каждого вида девайсов или конкретных ОС, либо распределять пропорцию показов. Такая сегментация позволяет более тонко настраивать рекламу — например, перехватывать весь трафик с планшетов, где больше глубина просмотра, и выкупать рекламу со смартфонов, если наблюдается мало визитов с планшетов.

Интерактивная реклама для мобильных приложений

В медийных кампаниях Яндекс. Директа теперь есть поддержка интерактива Playable Ads — пользователь может попробовать демоверсии приложений прямо внутри рекламы. Такой формат продвижения мобильных приложений уже есть в других рекламных системах, а теперь и в Директе.

Техническая справка по требованиям для Playable Ads.

Если функциональности Директа все еще мало — попробуйте ML-платформу для маркетинга AnData

Платформа по оптимизации рекламы AnData корректирует настройки и управляет ставками, увеличивая эффективность автостратегии Яндекс. Директа на 30%. Сервис задействует Big Data и непрерывно обучается с помощью ML-технологии, что позволяет отслеживать и прогнозировать рыночный спрос и выкупать лучший трафик в автоматическом режиме. Без долгих настроек или постоянной корректировки — AnData сама оптимизирует кампании и поможет выжать максимум из рекламы в Директе.
Оцените преимущества
ANDATA прямо сейчас
Читайте также