В большинстве продуктов с широкой географией продаж конверсия по гео отличается, следовательно, кампании также следует структурировать по географии пользователя. Например, в случае с рекламой на всю Россию традиционно выделяют отдельно Москву и МО, Санкт-Петербург и ЛО, крупные города и остальные регионы. Делается это в первую очередь из-за разницы в конкуренции на аукционе в разных локациях (традиционно в столице и крупных городах она выше), разницы в покупательской способности ЦА и, как следствие, разной конверсии в целевое действие. В результате по разным регионам очень сильно различается списываемая цена клика - и в такой ситуации кампании лучше разделить по гео.
Однако при первом запуске контекстной рекламы глубоко структурировать гео не стоит – чаще всего у рекламодателя мало данных, чтобы сделать обоснованные выводы. Будет практичнее какое-то время транслировать рекламу по широким локациям, а далее проанализировать конверсию по отдельным гео, выделив среди них топ локаций в отдельные кампании.