Динамическая UTM-метка;Значение
{campaignid};ID рекламной кампании
{adgroupid};ID группы объявлений
{feeditemid};ID расширения, которым воспользовался пользователь
{targetid};ID ключевого слова или цели динамического объявления
{keyword};Ключевое слово, соответствующее запросу пользователя
{adposition};Номер позиции объявления в выдаче
{placement};Сайт, откуда пришёл пользователь при клике на объявление
{creative};ID объявления
{target};Категория мест размещения
{loc_interest_ms};ID местоположения пользователя в момент поискового запроса
{loc_physical_ms};ID местоположения пользователя во время клика
{matchtype};Тип соответствия ключевого слова запрошенному объявлению
{network};Рекламная сеть, откуда получен клик
{device};Тип устройства, с которого получен клик
{devicemodel};Модель телефона или планшета
{gclid};ID клика в Google
{ifmobile:[value]};Если клик получен с мобильного телефона, подставляется значение, которое было указано вместо слова [value]
{ifnotmobile:[value]};Если клик получен с компьютера или планшета, подставляется значение, которое было указано вместо слова [value]
{ifsearch:[value]};Если клик получен из поисковой сети Google, подставляется значение, которое было указано вместо слова [value]
{ifcontent:[value]};Если клик получен из контекстно-медийной сети Google (КМС), подставляется значение, которое было указано вместо слова [value]
{param1};Параметр объявления 1 (только при работе с API)
{param2};Параметр объявления 2 (только при работе с API)
{random};Случайное 64 битное число, сгенерированное Google. Обычно используется для принудительной перезагрузки страницы
{ignore};Игнорирует элементы отслеживания конечного URL. Обычно используется для снижения нагрузки на сайт