Новости

В ANDATA реализована автоматическая интеграция с источниками данных

В свежем релизе ANDATA полностью автоматизирована установка трекинг-кода на сайт заказчика, передача данных из рекламных кабинетов и импорт целей из систем web-аналитики. Бесшовная интеграция с внешними системами экономит время на подключение и позволяет заказчикам приступить к оптимизации рекламных кампаний в короткие сроки.

Интеграция платформы ANDATA с ключевыми источниками данных — web-страницами, рекламными кабинетами и аналитическими системами — необходима для корректной работы предиктивных рекомендаций. Данные из перечисленных внешних источников используются моделью машинного обучения ANDATA для расчета рекомендаций и позволяют оптимизировать рекламные кампании Google и Яндекс в один клик.

В последнем релизе ANDATA задачи по интеграции с внешними системами решаются в фоновом режиме. Пользователю достаточно предоставить необходимые доступы на этапе подключения к платформе — интеграционные механизмы сработают автоматически.

Права доступа предоставляются в одном окне, на втором шаге подключения к платформе ANDATA:


Размещение на сайте заказчика трекинг-кода ANDATA, который необходим сбора клиентских данных, реализовано с помощью утилиты Google Tag Manager. Применение GTM делает процесс инсталляции трекинг-кода полностью автоматическим. Это ускоряет подключение к платформе, поскольку теперь не требуется участие разработчиков или администраторов сайта в процессе подключения. Дополнительный плюс такого способа интеграции с web-страницей — отсутствие ошибок, возможных при размещении кода вручную.

В том же окне предоставляется доступ к рекламному кабинету — для загрузки данных о кампаниях, а также к системе web-аналитики — для импорта бизнес-целей. Данные о кампаниях и целях необходимы для запуска процесса оптимизации, а также того, чтобы результаты применения предиктивных рекомендаций ANDATA были измеримыми и понятными.

Автоматизация всех интеграционных этапов выводит онбординг на уровень self service и освобождает заказчиков ANDATA от необходимости консультироваться с техническими специалистами на этапе подключения.

Важно отметить, что доступы к внешним источникам требуются на уровне прав редактирования — это необходимо, чтобы "обвязка" данных с помощью интеграционных сервисов ANDATA произошла в бесшовном автоматическом режиме. Поэтому нужно проставить согласие во всех чек-боксах следующего окна:




Получив данные о действиях пользователей на сайте, кампаниях и расходах, а также о бизнес-целях, платформа приступит к обучению ML-модели. Среднее время обучения не превышает 7 дней. По завершении этого периода будут сформированы первые предиктивные рекомендации — они предоставляются в соответствующем разделе личного кабинета ANDATA с email-уведомлением о готовности.

Другие разделы аккаунта ANDATA доступны сразу после описанной выше процедуры подключения ресурсов Google. В личном кабинете пользователи платформы могут подключить дополнительные сайты, рекламные кабинеты и аналитические приложения платформ Яндекс, Facebook и VK. Интеграция источников данных в личном кабинете строится по той же схеме, что и на этапе первичного подключения. Для этого необходимо нажать на иконку соответствующего внешнего ресурса и предоставить необходимые доступы:


Подробнее о процедуре онбординга читайте здесь.
.
Новости